Специалист по поддержке клиентов

З/П договорная
Размещено 19 апреля


В компанию требуется специалист в г. Москва.В Райффайзен Банке наша группа голосовой поддержки клиентов предоставляет один из лучших сервисов. Чтобы радовать клиентов, необходимо быстро помочь простым и профессиональным ответом. Наша миссия делать жизнь клиентов проще, чтоб оставаться самым рекомендуемым банком.Если тебе нравится оказывать поддержку и помощь другим, можешь найти общий язык с разными типами людей и тебе комфортно работать в активном формате, мы будем рады отклику на вакансию и надеемся, что станем не только коллегами, но и друзьями на долгое время. Мы предлагаем оформление по ТК РФ; расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы; страхование жизни в путешествиях от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, в том числе за рубежом; работу из дома с предоставлением необходимого оборудования; график на время обучения 5/2 с 13:00 до 22:00, далее график работы 5/2 с плавающими выходными с 06:00-15:00 и с 07:00-16:00 по местному времени; конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально) + ежемесячный бонус по результатам работы; поддержку и обучение от опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии); бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни; выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам; скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-заказов. Чем предстоит заниматься принимать входящие звонки от клиентов нашего банка; не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы; пользоваться банковскими программами и инструментами; предлагать оформить кредитные и некредитные банковские продукты или подключить дополнительные услуги; периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю общения. Наши ожидания ты грамотно говоришь и у тебя хорошая дикция; ты умеешь объяснять сложное простым и понятным языком; у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе или в продажах, желательно в колл-центре в финансовой сфере; у тебя есть опыт дистанционной работы или обучения; тебя не смущает, что нужно предлагать и оформлять продукты; ты чувствуешь в себе силы помогать десяткам клиентов каждую смену. Будет преимуществом, если ты хочешь интенсивно учиться и развиваться в банковской сфере; эмпатия для тебя не просто слово из Гугла, ты хорошо умеешь её проявлять; у тебя позитивный настрой по жизни и ты умеешь делиться им с людьми :) Откликайся, даже если у тебя есть не все пункты научишься

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта