Специалист по поддержке клиентов и развитию новых проектов

З/П договорная
Размещено 09 марта


Обязанности: Сопровождение банков эквайеров, клиентов, мерчантов Консультирование потенциальных клиентов, банков по вопросам функционала сервиса PAYMO и стоимости услуг, необходимых документов и требований для подключения. Работа с запросами клиентов и ключевых клиентов (улучшения сервиса, баги, внедрение новых технологий и проектов) Подключение и документооборот с клиентами и ключевыми клиентами (заявка, пакет, анализ витрины и юр лица). Составление и правки договоров, доп. соглашений с клиентами и ключевыми клиентами. Контроль отправки, подписания и получения документов оригиналов. Формирование месячных реестров: сверочных, оборотных, реестров для актирования услуг и платежей за период. Работа с внутренней платёжной системой PAYMO (внутренняя система отчётов и реестров Acts и т д) Формулировка запросов и задач в IT команду по запросам клиентов и ключевых клиентов. Проведение встреч и переговоров с Заказчиками (контрагентами) от лица компании, выработка взаимовыгодных сценариев взаимодействия. Онлайн встречи с заказчиками партнёрами банками. Ведение бизнес-переговоров с контрагентами, клиентами по вопросам стоимости и условий оказания услуг Общества. Поддержка и развитие контрактов с постоянными клиентами. Развитие новых контрактов/проектов. Привлечение новых клиентов в компанию. Поддержание отношений с существующими клиентами. Навык активных продаж подобных сервисов будет преимуществом. Обеспечение коммуникаций между командами, участвующими в проекте (заказчики, подрядчики, исполнители). Выстраивание взаимодействия со смежными отделами: техническими подразделениями, разработкой в вопросах, влияющих на качество сервиса. Внедрение новых продуктов, модулей, способов оплаты, позволяющих повысить конкурентоспособность Общества среди участников рынка, оказывающих аналогичные услуги. Ведение рабочей и отчетной документации Требования: Развитые аналитические способности и опыт в сфере или около (смежных) сферах (эквайринг, IT, Еком, банкинг и тд..) Организованность, дисциплинированность, исполнительность, системное мышление. Опыт взаимодействия с заказчиком, управление ожиданиями заказчика, Развитые коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, опыт проведения переговоров. Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, порядочность Активность, нацеленность на результат, Успешный опыт работы минимум по одному из нижеуказанных направлений: продажи услуг интернет-эквайринга продажи в секторе B2B продажа высокотехнологичных/сложных услуг/продуктов доведение проектов/продуктов/сервисов до запуска/внедрения в срок в вышеперечисленных направлениях Требования: Высшее образование Опыт работы более 3 лет Условия: оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ; график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00; Возможность профессионального и карьерного развития; Возможность выступать в качестве спикеров на отраслевых и IT-конференциях; Комфортный современный офис (Локация офиса: метро Молодежная)

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта