Специалист по поддержке корпоративных продаж

З/П договорная
Размещено 14 февраля


ООО Хавейл Мотор Рус эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует более 110 дилерских центров. ООО Хавейл Мотор Рус представляет на российском рынке бренд современных технологичных кроссоверов и внедорожников HAVAL, а также пикапов Great Wall. Долгосрочная стратегия компании направлена на достижение амбициозной цели: обеспечить статус SUV-лидера в России. Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России. Особенное внимание уделяется поддержанию комфортной рабочей среды и созданию условий для развития профессиональных навыков сотрудников. ООО Хавейл Мотор Рус предлагает привлекательную возможность стать частью команды, стремительно меняющей правила игры на автомобильном рынке. Обязанности: Координация взаимодействия с дилерами по вопросам корпоративных продаж автомобилей, обеспечение информационной поддержки по процессам корпоративных продаж Ведение статистики по корпоративным продажам, подготовка необходимых статистических данных по всем направлениям работы отдела Контроль склада по корпоративным продажам Контроль отчетности по возмещениям дилерам за корпоративные продажи Контроль документооборота отдела Участие в оптимизации работы отдела Подготовка необходимых презентаций Помощь в подготовке мероприятий, выставок, конференций Требования: Высшее образование Наличие сертификатов автомобильных дистрибьюторов, подтверждающих квалификацию соискателя, будет иметь высокое значение при выборе кандидата Опыт работы от года в отделе продаж официального дилера на позиции руководителя отдела продаж с опытом работы логистом, диспонентом, специалистом по поддержке продаж в дистрибуции Либо опыт работы от года на аналогичных позициях у автомобильного дистрибьютора Высокий уровень ответственности, умение находить и исправлять ошибки, стрессоустойчивость, многозадачность, умение вести переговоры/презентации Знание Microsoft Office (ВПР, суммеслимн, сводный таблицы, презентации), 1С Английский B1 Условия: Офис на ст.м. Калужская, 2 минуты пешком от метро; График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни); Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование); Конкурентоспособная заработная плата, бонус по результатам работы; Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта