Специалист по поддержке пользователей

З/П договорная
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


На работу требуется специалист в г. Москва.Эрманн - крупная международная компания, чье производство основано на проверенных временем традициях, богатой истории и настоящем профессионализме. Мы разрабатываем и производим продукты питания высочайшего качества, которые являются полезными для здоровья. Продукты компании Эрманн соответствуют международному стандарту IFS Food. Мы производим всем известные и любимые бренды Epica, Grand Desert, Эрмигурт, Мама Лама, Услада, Нежный, Fruttis, HYPER High Protein и др. Требования: Опыт работы на поддержке пользователей более 100 рабочих мест от 2 лет; Знание о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службах DHCP и DNS, VPN, Terminal Server, Print Servis (для выполнения простых задач по инструкции); Знание операционных систем семейства Microsoft Windows на очень хорошем уровне; Отличное знание продуктов MS Office; Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на уровне самостоятельной диагностики неисправностей; Желательно - знание Unix; Желательно - опыт работы в системах Service Desk, IBM Lotus Domino (Lotus Notes); Желательно - опыт работы с СКС; Позитивное мышление и оптимизм; Системный и аргументированной подход к решению вопросов; Способности к обучению пользователей; Готовность к физическому труду. Обязанности: ИТ-поддержка пользователей (1-я линия поддержки); Работа в HelpDesk системе - распределение заявок, наполнение FAQ; Прием, решение вопросов/ проблем пользователей в рамках своей компетенции; Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (техника, ПО); Устранение проблем в работе офисного оборудования; Установка, настройка, учет вычислительной техники и расходных материалов; Ведение внутренней документации; Обучение пользователей. Компенсационный пакет: Фиксированный оклад; Медицинская страховка; Частичная компенсация питания. Дополнительные условия: офис Эрманн - Москва, м. Белорусская.

Эрманн
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта