Специалист по поддержки и развитию ИСУП

З/П договорная
Размещено 18 февраля


Группа компаний Атомэнергомаш (АО Атомэнергомаш, АЭМ), машиностроительный дивизион Государственной корпорации по атомной энергии Росатом одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. Группа компаний является поставщиком эффективных комплексных решений, которые включают проектирование, производство, поставку, монтаж, инжиниринг и сервис оборудования для атомных и тепловых электростанций, а также для предприятий газовой и нефтехимической промышленности. Стратегия АО Атомэнергомаш направлена на формирование глобально конкурентоспособной энергомашиностроительной компании с диверсифицированным бизнес-портфелем. АО Атомэнергомаш объединяет порядка 30 крупных российских и зарубежных компаний, в числе которых производственные предприятия, инжиниринговые центры и научно-исследовательские организации. Обязанности: Основной функционал связан с поддержкой и развитием корпоративной системы управления проектами (ИСУП): - Консультации пользователей, помощь при внесении данных, контроль корректности внесенных данных, исправление ошибок; - Контроль корректного функционирования системы, поиск ошибок и недоработок, формирование запросов на исправление и изменение, взаимодействие с разработчиками, контроль выполнения работ. - Поиск и формирование предложений по оптимизации функционала и интерфейса; - Написание и поддержка в актуальном состоянии справочных и обучающих материалов. Формирование отчетных материалов на основе данных системы, обработка и анализ информации. Требования: Образование высшее техническое или экономическое, опыт работы от 2-х лет. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, Аналитический склад ума, системное мышление, умение работать с большими объемами данных, многозадачность, обучаемость. Способности к быстрому освоению навыков работы в новом ПО. Способности к понятному изложению информации. Базовые знания принципов работы информационных систем и баз данных, Приветствуется опыт разработки и тестирования ПО. Знание экономики договора поставки оборудования структура цены, порядок оплаты, состав и порядок оформления первичных учетных документов Базовые знания проектного управления. Знание Excel на уровне опытного пользователя. Приветствуется знание и опыт применения VBA, SQL и др. Приветствуется опыт разработки презентаций. Приветствуется опыт работы в 1С. Приветствуется знание и опыт работы с MS Project или иной системой календарно-сетевого планирования. Условия: работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями (шаговая доступность от метро); непрерывное развитие для получения знаний "Здесь и сейчас", возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение; возможность учиться в on-line формате - в любое время, с любого смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе; карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды; конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу; расширенный пакет ДМС (включая стоматологию); официальное трудоустройство.

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта