Support manager / QA tester

70 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ищем support manager в г. Москва.LobsterLab это команда из 25 специалистов: разработчики, аналитики, дизайнеры, тестировщики и, конечно, менеджеры.Работа в компании полностью удаленная. Наша команда разбросана по всему миру. Как и наши клиенты. В основном наша специализация это Е-ком и Фудтех. Разрабатываем мобильные и веб приложения. На эту вакансию мы ищем человека, который сможет объединять в себе две, как нам кажется, смежные роли. О проекте.Вы будете работать над динамично развивающейся системой по управлению персоналом в сегменте фудтеха. Как и многие другие, изначально она была создана для внутреннего использования. Но сейчас растет в сторону SaaS. Помимо вас, на проекте задействованы еще 8 человек. Это не наш продукт, мы оказываем услугу по анализу потребностей клиента и разработке системы. Что надо делать.Мы объединили эти две роли в одну, так как у нас нет потребности как в чистом QA, так и в чистом SM. На данном этапе у нас не так много саппорта, но и все тестирование завязано на тесном общении с клиентами/пользователями системы. Иначе говоря. Нам нужен QA который берет на себя часть обязанностей PM.Где PM занимается глобальным планирование и распределением задач, а SM ведением преданных ему задач. Которые так или иначе связаны с тестированием. Например: Новая фича была разработана и выложена на демо-стенд. Вам надо проверить что она была сделана по ТЗ и не имеет ошибок. Если все ок, то передаем ее на сдачу клиенту. Если нет, то описываем что не так и дальше ведем задачу до готовности. После выкладки пакета задач на демо-стенд заказчик их тестирует на своей стороне и составляет баг-репорт со списком ошибок/доработок. Не все, что описано в репорте является ошибками, и не все из них нужно править. Необходимо разбирать списки, повторять ошибки, принимать их в работу или отклонять с аргументацией, приходить к соглашению по каждому пункту. Далее передавать принятые ошибки в работу команде разработки. После исправления всех пунктов разработчиками, их нужно принять у разработчиков и сдать клиенту. Обязанности: Ведение доски в Jira.С соблюдением регламентов и процессов компании. Это либо создание задач для описания доработок либо ведения задачи по статусам. Работа с командой. Участвовать на утренних стендапах и в груминге задач. Работа с клиентом. В чате и в Jira клиента. Так же ведение переданных вам задач, по статусам. Функциональное и регрессионное тестирование.Тестировать верстку, сам функционал. Проверять на соблюдение ТЗ.Иногда может потребоваться тестирование самих API запросов. Тестировать продукт на разных устройствах и браузерах, необходимости не будет. Следить за качеством выпускаемого продукта. Ну и конечно главная цель выпускать задачи готовыми. Мы ставим качество выше, чем скорость выполнения задач. Поэтому важно чтобы ошибки не возвращались. Необходимые умения: Хорошие коммуникативные качества. Важной частью твоей работы будет активное общение как с нашей командой, так и с командой клиента. Мы ищем кандидата, который легко находит общий язык с людьми и поддерживает позитивный настрой в любой ситуации. Готовность к общению и дружелюбный подход ключевые качества, которые мы ценим. Опыт работы QA или SM от 1 года. Мы готовы взять на эту должность начинающего специалиста, но хотя бы с 2 годами опыта работы в смежной профессии в IT. Будем обучать и помогать расти. Внимательность и структурность. Сложно сдавать качественный продукт и при этом быть не внимательным. Так же важно быть структурным и поддерживать задачи в порядке. Будет плюсом если вы знаете английский язык и уметь на нем общаться. Это конечно не единственный наш клиент. Но единственный русскоговорящий. Поэтому, чтобы работать на других проектах, надо уметь хотя бы письменно коммуницировать на английском языке. Обладаешь критическим мышлением и можешь посмотреть на задачу под разными углами. Знание и понимание Agile методологий и SCRUM. Есть опыт работы с Figma и Miro. Что мы предлагаем: Развитие, поддерж

Lobster Lab
Привет Мы молодая команда разработчиков и дизайнеров
Москва

Похожие вакансии

Technical Support Manager
Москва
Команда Customer Care обеспечивает сервис для потенциальных и действующих клиентов нашей компании. Мы помогаем путешественникам и организаторам туров решить все вопросы, улучшаем опыт их взаимодействия с платформой и друг другом. Роль Technical Support Manager: Обеспечение эффективного сопровождения ТЭ и Путешественников по всем техническим
60 000 руб
60 000 руб
08 мая
Support manager / QA tester
Москва
Ищем support manager в г. Москва.LobsterLab это команда из 25 специалистов: разработчики, аналитики, дизайнеры, тестировщики и, конечно, менеджеры.Работа в компании полностью удаленная. Наша команда разбросана по всему миру. Как и наши клиенты. В основном наша специализация это Е-ком и Фудтех. Разрабатываем мобильные и веб приложения. На эту
70 000 руб
70 000 руб
02 мая
Support manager / QA tester
Москва
LobsterLab это команда из 25 специалистов: разработчики, аналитики, дизайнеры, тестировщики и, конечно, менеджеры.Работа в компании полностью удаленная. Наша команда разбросана по всему миру. Как и наши клиенты. В основном наша специализация это Е-ком и Фудтех. Разрабатываем мобильные и веб приложения. На эту вакансию мы ищем человека, который
70 000 руб
70 000 руб
30 апреля
Integration and support Manager
Москва
Обязанности: Технический аккаунтинг интеграций, который включает себя коммуникацию с поставщиком, мониторинг метрик и совместное решение технических вопросов Разработка и обновление внутренней документации API, включая рекомендации по интеграции, советы по устранению неполадок Формулирование тз для команды разработки для реализации
Договорная
Договорная
12 апреля
Support manager/Специалист 1 линии поддержки
Москва
На работу требуется support manager/специалист в г. Москва.Привет Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России. Ваши обязанности: Обработка входящих обращений пользователей (чат); Поддержка, решение сложных вопросов; Предоставление пользователям актуальную информацию о текущих
Договорная
Договорная
01 марта
Support manager/Специалист 1 линии поддержки
Москва
Привет Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России. Ваши обязанности: Обработка входящих обращений пользователей (чат); Поддержка, решение сложных вопросов; Предоставление пользователям актуальную информацию о текущих предложениях; Взаимодействие с другими отделами для решения
Договорная
Договорная
29 февраля