Специалист технической поддержки

74 800 руб
Размещено 17 апреля


Компания SKAI (ex. СКАУТ- Корпоративные Решения) разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков.Поддержка процессов управления безопасностью и охраной труда реализуется на базе собственной IT-платформы SKAI, разработанной с применением технологии Компьютерного Зрения (CV) и Искусственного Интеллекта (AI). Приглашаем тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов в группе технической поддержки. Мы предлагаем: Официальное оформление; Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: оклад + бонус за выполнение показателей; Возможность работы в аккредитованной IT-компании; График работы: пятидневка, гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00, 8-ми часовой рабочий день; Формат работы: на испытательный срок - офис, после испытательного срока - гибрид; Территориально офис находится в 13 мин. пешком от ст.м. Старая деревня; Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока; Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы. Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник; Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом; Задачи: Оказание технической поддержки клиентам, консультация пользователей по телефону по вопросам взаимодействия с системой; Прозрачное ведение обращений, своевременная обработка, актуализация и выполнение заявок согласно установленным стандартам SLA; Настройка программного обеспечения и оборудования, удаленная диагностика неисправностей; Контроль качества выполнения монтажных работ установщиками системы ГЛОНАСС. Наши ожидания от будущего сотрудника: Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь; Умение объяснить особенности работы ПО простым, пользовательским языком; Аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации; Ответственность и умение выполнять задачи в срок; Готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному. Будет Вашим преимуществом: Опыт работы с входящими телефонными обращениями; Опыт работы в технической поддержке; Понимание принципов работы GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей. Понимание основ радиотехники и электроники, знание устройства автомобиля. Понимание основ сетевых технологий, опыт администрирования сервисов на базе ОС Windows. Опыт написания технической и/или пользовательской документации. При отклике на вакансию, пожалуйста, направляйте сопроводительное письмо.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки (чаты)
Санкт-Петербург
Добрый деньЯ профессиональный фриланс-рекрутер с международным опытом. Моя специализация заключается в поиске талантов по всему миру, соединяя кандидатов с глобальными компаниями и возможностями карьерного роста. Я ценю уникальность каждого кандидата и стремлюсь найти для вас идеальное соответствие с вакансиями, которые соответствуют вашим
11 000 руб
11 000 руб
15 мая
Сотрудник технической поддержки
Санкт-Петербург
SMSBOWER - это сервис смс-активаций. Мы предоставляем нашим клиентам возможность приобретать виртуальные номера для регистрации аккаунтов в различных социальных сетях и иных сервисах. Наша основная задача предоставить максимальный уровень сервиса, чтобы каждый клиент остался доволен работой с нами:) SMSBOWER сейчас активно развивается и растет,
40 000 руб
40 000 руб
15 мая
Специалист технической поддержки (iiko / R-Keeper)
Санкт-Петербург
Привет Меня зовут Тимур - я HR food-tech компании Starter, которую Heads&Hands развивает как отдельный стартап. Мы усиливаем отдел тех-поддержки и ищем в команду Специалиста технической поддержки. Что такое Starter? Starter - крупная платформа автоматизации онлайн заказов для всей food-индустрии, наша главная цель это упросить и улучшить
50 000 руб
50 000 руб
15 мая
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
"Нетрика" (входит в N3.Group) многопрофильная IT-компания, специализирующаяся на разработке цифровых систем и платформенных IT-решений для государства и бизнеса. Мы реализуем проекты в различных отраслях и гордимся ими, потому что делаем жизнь людей комфортнее, а бизнес-процессы эффективнее. Мы вам доверим задачи: Сопровождать ИС,
Договорная
Договорная
14 мая
Специалист технической поддержки Битрикс24
Санкт-Петербург
Привет NBCom Group - это фирменные розничные и онлайн магазины Samsung, iPort, Sony Centre, Xiaomi, мультибрендовые магазины ноутбуков NBcomputers, сервисные центры по ремонту техники Apple и Samsung. Мы ищем специалиста технической поддержки в команду Битрикс24, который будет оперативно реагировать на ошибки в информационной системе Битрикс24 и
55 000 руб
55 000 руб
12 мая
Ведущий специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
АО НИИ телевидения - многопрофильное предприятие, разрабатывающее уникальную научно-техническую продукцию по наиболее значимым направлениям телевизионной техники. АО НИИТ входит в госкорпорацию РОСЭЛ и ОПК. Мы динамично развиваемся и ищем в свою команду ведущего специалиста технической поддержки. Обязанности: Обеспечение работы IT
97 000 руб
97 000 руб
11 мая