Специалист технической поддержки b2b

70 000 руб
Размещено 01 марта


Обязанности: Принимать и фиксировать обращения абонентов по вопросам предоставления услуг (b2o,b2g,b2b) Проводить диагностику и устранять причины неисправности в работе каналов передачи данных и интернет Настраивать сетевое оборудование операторского уровня (cisco, dlink, mikrotik) Реагировать на события в системе мониторинга Zabbix Настраивать оборудование под проекты Поддержка систем видеонаблюдения (регистрация обращений, минимальная диагностика, общение с заказчиком) Вести документацию Требования: Понимание принципов работы компьютерных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации (динамическая, статическая) Знание служб и протоколов DNS, DHCP, VLAN 802.1q Умение провести диагностику, выявить и устранить причину сбоя в сети передачи данных Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Dlink, Mikrotik операторского уровня Опыт работы на аналогичной должности в сфере предоставления услуг связи Опыт работы в ОС Linux (умение работать из cli, запуск сервисов, tcpdump) Условия: Официальное трудоустройство График 2/2 или по договоренности Предоставляем бронь от мобилизации

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1 линии
Санкт-Петербург
АО "КОМИТА" является одним из первых в России разработчиков программного обеспечения для защищенного документооборота и успешно ведёт свою деятельность в данном сегменте более 30 лет. Наша команда- это профессионалы, высококвалифицированные специалисты в области IT- технологий. В настоящий момент мы ищем к себе в команду Специалиста технической
68 000 руб
68 000 руб
18 мая
Специалист технической поддержки (чаты)
Санкт-Петербург
Добрый деньЯ профессиональный фриланс-рекрутер с международным опытом. Моя специализация заключается в поиске талантов по всему миру, соединяя кандидатов с глобальными компаниями и возможностями карьерного роста. Я ценю уникальность каждого кандидата и стремлюсь найти для вас идеальное соответствие с вакансиями, которые соответствуют вашим
11 000 руб
11 000 руб
15 мая
Сотрудник технической поддержки
Санкт-Петербург
SMSBOWER - это сервис смс-активаций. Мы предоставляем нашим клиентам возможность приобретать виртуальные номера для регистрации аккаунтов в различных социальных сетях и иных сервисах. Наша основная задача предоставить максимальный уровень сервиса, чтобы каждый клиент остался доволен работой с нами:) SMSBOWER сейчас активно развивается и растет,
40 000 руб
40 000 руб
15 мая
Специалист технической поддержки (iiko / R-Keeper)
Санкт-Петербург
Привет Меня зовут Тимур - я HR food-tech компании Starter, которую Heads&Hands развивает как отдельный стартап. Мы усиливаем отдел тех-поддержки и ищем в команду Специалиста технической поддержки. Что такое Starter? Starter - крупная платформа автоматизации онлайн заказов для всей food-индустрии, наша главная цель это упросить и улучшить
50 000 руб
50 000 руб
15 мая
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
"Нетрика" (входит в N3.Group) многопрофильная IT-компания, специализирующаяся на разработке цифровых систем и платформенных IT-решений для государства и бизнеса. Мы реализуем проекты в различных отраслях и гордимся ими, потому что делаем жизнь людей комфортнее, а бизнес-процессы эффективнее. Мы вам доверим задачи: Сопровождать ИС,
Договорная
Договорная
14 мая
Специалист технической поддержки Битрикс24
Санкт-Петербург
Привет NBCom Group - это фирменные розничные и онлайн магазины Samsung, iPort, Sony Centre, Xiaomi, мультибрендовые магазины ноутбуков NBcomputers, сервисные центры по ремонту техники Apple и Samsung. Мы ищем специалиста технической поддержки в команду Битрикс24, который будет оперативно реагировать на ошибки в информационной системе Битрикс24 и
55 000 руб
55 000 руб
12 мая