Специалист service desk — Найдены 242 вакансии в Москве — Страница 8

Ведущий специалист Отдела администрирования
Москва
Примем на работу ведущий специалист в г. Москва.Ведущий специалист Отдела администрирования WindowsсистемОбязанности: Поддержка, оптимизация и развитие Windows систем иприложений,Обеспечение работоспособности всех приложений в режиме24x7x365,Поддержка и администрированиеHP OpenViewServiceDesk,ПоддержкаIntranet.Требования: Высшее образование,Опыт
Договорная
Договорная
10 февраля
Специалист технической поддержки
Москва
Задачи, которые вы будете решать: Поддержка и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютерного оборудования и ПО. Знание мобильных операционных систем IOS и Android. Active directory, групповые политики, PowerShell, CMD. Знание принципов работы сетей и протоколов Устранение неисправностей в работе оргехники и ПК.
80 000 руб
80 000 руб
10 февраля
Ведущий специалист сектора оперативной координации диспетчерской
Москва
Открыта вакансия "ведущий специалист" в г. Москва.Обязанности:Приём обращений по телефону и эл.почте.Формирование на основании поступившей информации заявок и передача на исполнения ответственным службам.Контроль за выполнением заявок.Составление отчётов, формирование обзорных справок.Мониторинг получаемой в реальном масштабе времени информации о
45 000 руб
45 000 руб
10 февраля
Сервис-менеджер группы продуктов ЭП
Москва
На работу требуется сервис-менеджер группы в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис.Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления
Договорная
Договорная
10 февраля
Ведущий специалист Отдела администрирования
Москва
Примем на работу ведущий специалист в г. Москва.Ведущий специалист Отдела администрирования WindowsсистемОбязанности: Поддержка, оптимизация и развитие Windows систем иприложений,Обеспечение работоспособности всех приложений в режиме24x7x365,Поддержка и администрированиеHP OpenViewServiceDesk,ПоддержкаIntranet.Требования: Высшее образование,Опыт
Договорная
Договорная
10 февраля
Ведущий специалист сектора оперативной координации диспетчерской
Москва
Обязанности:Приём обращений по телефону и эл.почте.Формирование на основании поступившей информации заявок и передача на исполнения ответственным службам.Контроль за выполнением заявок.Составление отчётов, формирование обзорных справок.Мониторинг получаемой в реальном масштабе времени информации о состоянии инженерного оборудования, установленного
45 000 руб
45 000 руб
09 февраля
Специалист технической поддержки 2 линнии
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.В крупный бизнес в ИТ-команду требуется активный и исполнительный Специалист технической поддержки 2-линнии. Обязанности: Техническая поддержка пользователей и VIP-пользователей компьютерной техники в рамках закрепленных IT-сервисов; Прием обращений: инцидентов от службы Service Desk (ITSM) и заявок от
Договорная
Договорная
08 февраля
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
Москва
Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Работа с обращениями в системе учёта заявок. Решение обращений пользователей (восстановления ИТ-сервиса) на основе базовых знаний продукта и типовых решений. Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для улучшении сервиса.
Договорная
Договорная
08 февраля
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
Москва
Обязанности:Обязанности: Работа с обращениями в системе учёта заявок. Решение обращений пользователей (восстановления ИТ-сервиса) на основе базовых знаний продукта и типовых решений. Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для улучшении сервиса. Консультирование пользователей информационных систем. Подготовка
Договорная
Договорная
08 февраля
Специалист технической поддержки 2 линнии
Москва
В крупный бизнес в ИТ-команду требуется активный и исполнительный Специалист технической поддержки 2-линнии. Обязанности: Техническая поддержка пользователей и VIP-пользователей компьютерной техники в рамках закрепленных IT-сервисов; Прием обращений: инцидентов от службы Service Desk (ITSM) и заявок от пользователей, оперативное реагирование на
Договорная
Договорная
07 февраля
Help Desk Specialist / Специалист по технической поддержке
Москва
На работу требуется help desk в г. Москва.Western Union, one of the world's leading moneytransfercompanies, has an exciting career opportunity for aHelpDesk Specialist for Western Union MT East.This postiton is based in Moscow, Russia.Western Union helps businesses and consumers to send and receivemoney by transfering their funds within
Договорная
Договорная
07 февраля
ИТ-менеджер
Москва
Открыта вакансия "ит-менеджер" в г. Москва.Сейчас в Росбанке более 2500 IT-специалистов в сотнях кросс-функциональных команд и мы продолжаем расти.Мы инвестируем время в людей, в профессиональные гильдии внутри банка, где тебе всегда помогут и научат. Приглашаем ИТ-МЕНЕДЖЕРА для развития системы депозитарного учета ценных бумаг в КОМАНДУ, которая
Договорная
Договорная
07 февраля
Старший специалист технической поддержки
Москва
Общественное телевидение России (ОТР) - федеральный некоммерческий телеканал, входит в первый мультиплекс. Осуществляет полный цикл съемки, производства и вещания программ. Вещание телеканала круглосуточное, большое количество прямых эфиров. Чем предстоит заниматься: Поддержка парка 400+ компьютеров, офисной техники (принтеры, МФУ и т.п.),
130 000 руб
130 000 руб
06 февраля
ИТ-менеджер
Москва
Сейчас в Росбанке более 2500 IT-специалистов в сотнях кросс-функциональных команд и мы продолжаем расти.Мы инвестируем время в людей, в профессиональные гильдии внутри банка, где тебе всегда помогут и научат. Приглашаем ИТ-МЕНЕДЖЕРА для развития системы депозитарного учета ценных бумаг в КОМАНДУ, которая состоит из 22 человек, 2 из которых
Договорная
Договорная
06 февраля
Старший специалист технической поддержки
Москва
На работу требуется старший специалист в г. Москва.Общественное телевидение России (ОТР) - федеральный некоммерческий телеканал, входит в первый мультиплекс. Осуществляет полный цикл съемки, производства и вещания программ. Вещание телеканала круглосуточное, большое количество прямых эфиров. Чем предстоит заниматься: Поддержка парка 400+
130 000 руб
130 000 руб
06 февраля
Специалист технической поддержки / младший системный администратор
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Приглашаем коллегу в команду ИТ-отдела федеральной компании на функционал технической поддержки офиса / системного администратора. Поможем и научим, если нужна помощь и обучение. Дадим интересные проекты развития, если есть стремление развиваться, возможность принимать участие в проектах центрального
60 000 руб
60 000 руб
06 февраля
Специалист технической поддержки / Инженер
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности:Внимание Есть дежурные смены Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk; Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях; Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;
80 000 руб
80 000 руб
06 февраля
Специалист технической поддержки / Инженер
Москва
Примем на работу специалист технической в г. Москва.Обязанности:Внимание Есть дежурные смены Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk; Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях; Диагностировать и менять расходные материалы,
80 000 руб
80 000 руб
05 февраля
Специалист технической поддержки / Инженер
Москва
Обязанности:Внимание Есть дежурные смены Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk; Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях; Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие; Организовывать и настраивать рабочие места новых
80 000 руб
80 000 руб
05 февраля
Специалист технической поддержки / младший системный администратор
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Приглашаем коллегу в команду ИТ-отдела федеральной компании на функционал технической поддержки офиса / системного администратора. Поможем и научим, если нужна помощь и обучение. Дадим интересные проекты развития, если есть стремление развиваться, возможность принимать участие в проектах центрального
60 000 руб
60 000 руб
05 февраля
Специалист технической поддержки / младший системный администратор
Москва
Приглашаем коллегу в команду ИТ-отдела федеральной компании на функционал технической поддержки офиса / системного администратора. Поможем и научим, если нужна помощь и обучение. Дадим интересные проекты развития, если есть стремление развиваться, возможность принимать участие в проектах центрального ИТ. Ландшафт: Windows, типовой набор офисного
60 000 руб
60 000 руб
04 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Открыта вакансия "сервис-менеджер внутренних" в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов
Договорная
Договорная
04 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Примем на работу сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления
Договорная
Договорная
04 февраля
Специалист службы технической поддержки
Москва
Обязанности:Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники;Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей;Консультации пользователей по телефону;Получение и закрытие заявок пользователей в Service-Desk.Требования:Опыт
75 000 руб
75 000 руб
03 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Примем на работу сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления
Договорная
Договорная
03 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Примем на работу сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления
Договорная
Договорная
02 февраля
Специалист технической поддержки/инженер технической поддержки (2-я линия)
Москва
На работу требуется специалист технической в г. Москва.Крупная курьерская компания "КурьерСервисЭкспресс" приглашает на работу специалиста технической поддержки/инженера технической поддержки (2-я линия). Обязанности: Выполнение заявок в системе Service Desk. Оперативное устранение сбоев в работе, настройка и обновление банк-клиентов компании.
40 000 руб
40 000 руб
02 февраля
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
Открыт набор на вакансию сервис-менеджер внутренних в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов
Договорная
Договорная
01 февраля
Специалист по информационным технологиям
Зеленоград
Чем предстоит заниматься: Обработка и выполнение заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности систем, компьютеров, принтеров, периферийного оборудования. Работа в системе ServiceDesk JIRA. Соблюдение сроков обработки обращений пользователей. Подготовка, выдача оборудования для новых и существующих сотрудников. Подключение и
Договорная
Договорная
31 января
Сервис-менеджер внутренних продуктов
Москва
В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис. Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления IT сервисами (на основе лучших практик и методологии
Договорная
Договорная
31 января