Специалист 1 линии поддержки (b2b)

70 000 руб
Размещено 15 февраля


На работу требуется специалист в г. Москва.Авиасейлс для бизнеса сервис организации командировок и первый в мире метапоиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса, также предлагаем отели, ж/д билеты и дополнительные услуги. Оплата по счету, полный пакет закрывающих документов, удобный личный кабинет, доступ сотрудникам с тревел-политикой, проверка паспортных данных и многое другое. Для усиления нашей клиентской команды мы ищем менеджера 1 линии поддержки. Тебе предстоит общаться с клиентами в онлайн-чате и по почте, консультировать по работе сервиса, условиям оформления и изменения предоставляемых услуг, рассказывать про возможности и преимущества сервиса, разбираться с бухгалтерскими документами и счетами. Что нужно будет делать: общаться с клиентами в онлайн-чате и по e-mail; оформлять билеты и отели у агентств по заказам пользователей; консультировать пользователей по вопросам обменов и возвратов оформленных услуг; работать с отчетными и закрывающими документами: запрос у бухгалтерии, рассылка по пользователям, консультирование заказчиков по документам; участвовать в разработке продукта проверка функционирования сервиса, сбор обратной связи от клиентов; тесно взаимодействовать с командой продукта, бухгалтерами и второй линией поддержки. Что мы ждём от тебя: опыт работы в поддержке пользователей от года; грамотный письменный и устный русский язык; безграничное терпение и вежливость в общении с клиентами; самостоятельность и активность способность работать без постоянного контроля и умение выяснить всю необходимую информацию у ответственных сотрудников; мультизадачность способность переключаться между разными клиентами и их проблемами без потери скорости и качества работы; умение работать в тикетных системах и/или онлайн-чатах будет плюсом. Как мы работаем: в удобном графике: 5/2, с 15:00 до 00:00 по Москве; в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать; без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений; компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Мы Московская Школа программистов. Уже более 20 лет мы даем качественное и фундаментальное образование школьникам, которые хотят связать жизнь с IT. В Московской школе программистов с 2001 года обучают учеников 311 классов программированию и информационным технологиям. Опытные преподаватели готовят победителей олимпиад ученики заработали 77
60 000 руб
60 000 руб
01 марта
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Эксмо универсальное издательство 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.Наше издательство входит в холдинг Эксмо-АСТ. Ключевая цель издательского холдинга Эксмо-АСТ выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального
84 000 руб
84 000 руб
01 марта
Support manager/Специалист 1 линии поддержки
Москва
Привет Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России. Ваши обязанности: Обработка входящих обращений пользователей (чат); Поддержка, решение сложных вопросов; Предоставление пользователям актуальную информацию о текущих предложениях; Взаимодействие с другими отделами для решения
Договорная
Договорная
29 февраля
Специалист технической поддержки / HelpDesk 1 линия
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Мы - компания REDSMS, которая на протяжении 10 лет развивает и улучшает свой сервис отправки сообщений через разные каналы: SMS, WhatsApp, Viber, VK, голосовые рассылки. Мы сотрудничаем с крупнейшими федеральными операторами. Нашим сервисом сейчас пользуется более 1 500 компаний и мы не
70 000 руб
70 000 руб
29 февраля
Специалист технической поддержки 2 линии
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Компания Б1 приглашает специалистов в отдел Информационных технологий на позицию специалиста 2 линии технической поддержки. Обязанности: Консультация пользователей по вопросам информационных технологий, решение заявок и проблем пользователей, связанных с использованием офисной техники и внутренних
Договорная
Договорная
29 февраля
Специалист технической поддержки 1 линия
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности: Прием и регистрация заявок по телефону, электронной почте и Jira Service Desk; Отслеживание обращений для своевременного вмешательства; Консультации и помощь пользователям по вопросам эксплуатации офисного оборудования и ПО; Поддержка Microsoft Windows 7-11, офисного ПО;
65 000 руб
65 000 руб
29 февраля