UX-исследователь / Бизнес-аналитик (Управление Платежи)

З/П договорная
Размещено 12 августа
Профобласть: Банки
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


На работу требуется ux-исследователь в г. Москва.Обязанности: разработка CJM и подготовка бизнес требований по направлениям Платежи по реквизитам, Автоплатежи для физических лиц в дистанционных каналах обслуживания ВТБ; формирование и проверка продуктовых гипотез; подготовка и проведение UX исследований в части повышения удобства платежей в ВТБ-Онлайн; проведение бэнчмарк аналогичных продуктов у конкурентов и анализ лучших практик совместное с РО определение параметров MVP / MLP доработок и подготовка roadmap развития продукта; согласование доработок и подготовка документации для системных аналитик и разработчиков; подготовка презентаций и обучающих материалов для пользователей и подразделений банка; определение, сбор и аналитика отчетности и продуктовых метрик для поиска проблем и точек роста; инициация и мониторинг активностей по продвижению фичи/продукта совместно с CRM и другими вовлеченными департаментами. Требования: опыт работы бизнес аналитиком/CJE от 3-х лет в продуктовой команде (банки, финтех); опыт проведения количественных и качественных исследований: определение методологии и инструментария, консолидация и анализ данных; высшее образование (техническое как преимущество); продвинутые навыки работы с Excel, Visio, Miro, Яндекс Метрика, MS Office; понимание процесса разработки и запуска продукта; умение определять и отслеживать продуктовые метрики и принимать решения, подкрепляя их данными; знание нотаций для описания бизнес-процессов..Детальную иформацию уточняйте по телефону

Банк ВТБ
Банк ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг
Москва, Москва

Похожие вакансии

Бизнес-аналитик / CJE (Стрим дебетовые карты и счета)
Москва
Обязанности:исследование текущих процессов, проектирование и описание процессов TO BE;проектирование клиентских путей и процессов работы с клиентскими данными, подготовка бизнес-требований для их последующей реализации;сбор артефактов, создание схем и описаний бизнес-процессов;погружение в UX/UI: проработка требований с дизайнерами,
Договорная
Договорная
20 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез;анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и
Договорная
Договорная
20 августа
UX-исследователь / Бизнес-аналитик (Управление Платежи)
Москва
Обязанности:разработка CJM и подготовка бизнес требований по направлениям Платежи по реквизитам, Автоплатежи для физических лиц в дистанционных каналах обслуживания ВТБ;формирование и проверка продуктовых гипотез;подготовка и проведение UX исследований в части повышения удобства платежей в ВТБ-Онлайн;проведение бэнчмарк аналогичных продуктов у
Договорная
Договорная
20 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Ищем customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет найти ответы на вопросы и
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
На работу требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив,
Договорная
Договорная
13 августа